Я к жизни пришел
От романов Майн-Рида.
А жизнь развернулась
И стала - роман...
С. Кирсанов
На протяжении веков Россия щедро приносила миру литературные шедевры и уникальные произведения. Однако среди всех ярких имен на фоне всемирно известных поэтов, таких как Пушкин, Блок и Ахматова, зачастую остаются в тени менее популярные авторы, творчество которых несет в себе не меньшее богатство и глубину. Эти забытые поэты - настоящие сокровища русской литературы, способные удивлять и вдохновлять даже самых искушенных читателей.
Один из таких поэтов - Семен Исаакович Кирсанов (настоящая фамилия Кортчик), русский советский поэт и прозаик, военный корреспондент, создатель рифмованной прозы в русской литературе.
О нем и шла речь на очередном заседании клуба «Не хлебом единым» в читальном зале ЦГБ им. В. Г. Белинского. На литературном часе «Жил был я…» В. М. Тищенко рассказал о жизни и творчестве Семена Исааковича Кирсанова.
Владимир Михайлович рассказал присутствующим, что Семен Исаакович начал свой поэтический путь как футурист, являлся последователем Маяковского, не боялся скрещивать поэзию с прозой, да еще как никто другой в советской литературе, часто экспериментировал с созданием фигурных стихов (стихи, в которых слова образуют изображение какой-либо фигуры или предмета). Стихотворение «Мой номер» написано в виде канатоходца, фрагмент поэмы «Ночь под Новый век» напечатан в подлиннике в виде новогодней елки. Среди последних стихотворений - трагический «Ад» в форме ромба.
В заключение мероприятия клубовцы повспоминали, какие песни на стихи Кирсанова стали популярными в народе («У Черного моря», «Жил-был я», «Эти летние дожди»).
Поделиться новостью: